Вверх
Вниз

The Pallada Stars College

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pallada Stars College » Частная конюшня » Baroness/Кобыла/Конкур/ЧВ - Стефани Льюис


Baroness/Кобыла/Конкур/ЧВ - Стефани Льюис

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Кличка: Baroness

Порода: Вестфальская

Пол/Возраст: Кобыла/5 лет

Специализация: Конкур на мощность

Фото:

...

http://s3.uploads.ru/7LISM.jpg

Анкета

0

2

Отбивка денника
http://s3.uploads.ru/YRZQw.jpg
Взяв все необходимое, Крис катила тачку по проходу, направляясь к деннику. Внутри было довольно чисто, поэтому особо убирать было нечего.
Сначала она опустошила кормушку, рептух и поилку, затем все хорошо вымыла и заполнила свежей едой.
Взяв вилы, Кристина начала скидывать комки мокрых опилок в тачку. После, она взяла лопату и убрала оставшийся мусор. На все-про все у нее ушло минут тридцать. Затем она вымела все под чистую и ушла за свежими опилками.
Теперь денник подбит толстым слоем свежих и мягких опилок.

0

3

Наконец-то я проснулся, вдыхая запах свежих опилок, а не заелжавшегося неделю навоза.
Поднявшись на ноги, я довольно потянулся и выглянул в проход. Да да, наконец-то у меня не забит денник до самого потолка и я могу спокойно лицезреть на то, что происходит вне моих четырех стен.
Люди здесь были как-то по-спокойнее. Они не шарахались от моего денника, будто от прокаженного. им было все-равно. Они занимались своими лошадьми, не обращая внимания на остальных. Конюха все ещ- побаивались, но уже перестали подходить ко мне с лопатой и насыпать корм через решетку.
А вот и завтрак. Радостно закивав головой, я попятился назад. прижимаясь крупой к стене, противоположной к выходу, чтобы конюх со страху не помер. Или вновь не придумал новую байку о том, что я его тут чуть с опилками не сравнял.
Позавтракав, я вновь высунул голову в проход. А ведь у меня совсем не было друзей. Люди считали, что раз я жеребец, раз такой "дурной", как они говорят, значит меня нельзя подпускать к другим лошадям. А ведь я инчае к ним отношусь. Не так, как этот молодняк, у которго сносит крышу при виде кобыл, или которые лезут в драку с другими жеребцами.
Да Алиса хорошая. Время, которое мы проводим вместе - бесценно. Но мне необходимо общение с такими же, как я.
Я повернул голову к соседнему деннику. Там кто-то был, и я вытянул шею, чтобы узнать кто, всей силой вдыхая запахи другой лошади. Это была кобыла. Изящная, высокая, такая миниатюрная, по сравнению со мной.
- Привет, - тихонько пробубукал я, в надежде, что она мне ответит.

0

4

Меня завели в денник и дверь за мной закрылась. Я немного замерзла, шкура еще была влажной после купания в речке. Сегодняшняя ситуация совсем выбила меня из колеи, и я все пыталась понять, что сподвигло эту серую дикарку спасать людей. Зачем вообще их спасать?
Это было выше моего понимания. Ведь люди никогда не делали для меня ничего хорошего. Я была для них спортивным инвентарем, и не более того. Моя новая хозяйка - Стефани, ничем не отличалась от других. Сомневаюсь, что она-бы полезла спасать меня. А эта серая так бесстрашно бросилась в воду, словно тонул ее собственный жеребенок.
От мыслей меня отвлек конюх, который зашел в мой денник. Он укрыл меня попоной и дал напиться горячей воды, поверх которой было накидано сено. Тепло разлилось по моему телу и глаза тут-же начали слипаться. Постояв еще немного, я прилегла на свежие опилки, ожидая, когда меня наконец перестанет трясти. Сама не заметив того, я уснула. Мне снились волны, которые накрывают с головой и утягивают на дно. Я кричала и билась в воде, словно птица в клетке, а моя хозяйка стояла на берегу и смеялась, не делая даже шага в мою сторону. Вздрогнув, я пришла в себя. Сердце бешено стучало, на глаза слезы накатывали, и я все-еще не могла понять, где сон, а где реальность. Постепенно, страх уходил, и на его место приходила усталость. Я спала совсем немного, но видимо, проспала ужин. Запах еще горячей каши коснулся моих ноздрей, и встав на ноги я направилась к кормушке. Сладкая каша успокаивала нервы. Тем более, я уже согрелась, и чувствовала себя гораздо лучше. Закончив с ужином, я намеревалась уже снова лечь на опилки, как вдруг чей-то голос отвлек меня. Я насторожилась и подошла к решетке денника, выглянув в проход. Из соседнего денника торчала огромная вороная голова. Пару секунд я всматривалась в глаза жеребца, пытаясь понять кто он такой. Но он был незнаком мне. Еще с утра, когда мы собирались, денник пустовал. Наверное, этого вороного только купили. Раздув ноздри, я вдохнула его запах, чтобы запомнить.
- Здравствуй.
Ответила я вороному.
- Ты новенький?

0

5

Когда она заговорила, я зашевелил ушами, чтобы уловить даже мельчайшие нотки ее голоса.
- Да, меня буквально пару дней назад купили, - ответил я на поставленный вопрос.
Я осмотрел ее с ног до головы. Она была мокрая, в попоне. Дождя на улице вроде бы не было. Да и особы теплом от нее не веяло, значит стало быть, что она явно пришла не с тренировки.
- А что с тобой случилось? - поинтересовался я.
Шея немного затекла постоянно находиться в изогнутом положении. Я отвернулся от кобылы и немного встряхнул головой, после чего вновь заглянул к ней в денник.
- Кстати, прости, что не представился, меня зовут Оствинд. А как твое имя? - вежливо поинтересовался я.
По конюшне разлетелось ржание жеребцов, которые увидели еще одну кобылу. В денник напротив завели серую лошадку, которая была еще более мокрой, чем моя собеседница. С нее вода прям капала, а ноги ходили ходуном. Я громко всхрапнул, глядя на нее.
- В какое страшное место вас водят, что вы возвращаетесь такими? - вновь я переключил внимание на кобылу.

0

6

Жеребец ответил на мой вопрос и я тихо фыркнула. Новичок, значит. Ну, если он не имеет глупой жеребцовой привычки бить копытами по стенкам денника, то возможно мы сохраним нейтралитет. Хотя впрочем, мне было глубоко наплевать. На первую его фразу я даже отвечать не стала - не видела смысла. У него видимо шея затекла и я уж было подумала, что он снова скроется в своем деннике, но нет. Видимо ему очень хотелось поговорить. Ну мне не трудно, я поговорю. Он задал вопрос о произошедшем, видимо заметил, что я в попоне. Я внимательно скосила на него глаза.
- Ничего. Пришлось в речке искупаться.
Я не считала нужным посвящать его в подробности инцидента. Впрочем расскажу, если он попросит. Я услышала стук копыт в проходе, и потому фразу жеребца чуть было не пропустила мимо ушей.
- Баронесс. Можно называть Баро, если удобнее. Но никаких "Несса".
Сокращения Несса или Несси, я вообще ненавидела. Постоянно было ощущение, что меня сравнивают с лохнесским чудовищем. Я переступила с ноги на ногу и наконец увидела лошадь, что вели в денник. Мокрая и несчастная, она выглядела как побитый щенок. Я посмотрела на нее с тенью жалости и презрения. Глупышка. Еще совсем молода и неопытна. Со временем она все поймет. Как поняла и я. И снова вороной начал задавать вопросы. Даже пытался пошутить. Похвально.
- А мы с ней купались вместе. Просто я предпочла обсохнуть на солнышке, а он полезла спасать людей. Глупое создание.
Я фыркнула и махнула хвостом. Я прожила немало лет, и давно убедилась в том, что люди не заслуживают ни сострадания, ни любви. Они партнеры, которые обеспечивают мне еду и кров, взамен на такие нужные им кубки и медали. А мне то что? Мне не трудно.

0

7

Отбивка денника
http://s3.uploads.ru/YRZQw.jpg
Взяв все необходимое, Крис катила тачку по проходу, направляясь к деннику. Внутри было довольно чисто, поэтому особо убирать было нечего.
Сначала она опустошила кормушку, рептух и поилку, затем все хорошо вымыла и заполнила свежей едой.
Взяв вилы, Кристина начала скидывать комки мокрых опилок в тачку. После, она взяла лопату и убрала оставшийся мусор. На все-про все у нее ушло минут тридцать. Затем она вымела все под чистую и ушла за свежими опилками.
Теперь денник подбит толстым слоем свежих и мягких опилок.

0

8

По кобыле было явно заметно, что она не горела особым желанием со мной общаться. Ее ответы были коротки и холодны. Я уже было собрался вновь спрятаться в своих четырех стенах и углубиться в различные раздумья, но последняя ее фраза меня повергла в шок.
Я пристально уставился на нее, переваривая вышесказанные ее слова.
- Так значит, вы не просто купались? Что-то произошло? – монотонно спросил я. – В прочем, если нет желания, можешь не рассказывать мне о произошедшем. Только вот скажи мне, почему у тебя такое отношение к людям? Разве та кобыла не права была, что пришла на помощь к двуногим? Благодаря им ты живешь в прекрасной конюшне, каждый день тебе меняют опилки и кормят отборным овсом. Я не заметил на твоем теле шрамов или разодранных до крови губ. Почему ты им платишь таким безразличием? За что? Что они такого сделали тебе, что ты так к ним относишься? – меня всегда возмущало подобное отношение к людям. Именно поэтому, двуногие и привыкли пускать слухи о нас, о лошадях, якобы мы глупые животные-убийцы, что ничего не понимаем и не чувствуем.
Немного усмирив свой пыл, я вновь заговорил.
- Ладно. прости. Не должен был лезть не в свое дело, - тихо сказал я, вновь кидая взор на серую кобылу, которая тряслась так, будто ее электрошоком ударили.
В проходе вновь забурлила жизнь. Многие уже возвращались с тренировок и прогулок. Кого-то оставляли на развязках, чтобы еще раз почистить, кого-то сразу заводили в денник. Я спокойно наблюдал за ними. Визги жеребцов, что увидели кобыл, я почти не слышал. Вновь окунулся в свои мысли. Я просто никогда не мог понять, почему жеребцы себя ведут так, словно у них совершенно нет мозгов. Почему многие лошади так ведут себя с людьми? Случаи с побоями и тому подобным – отдельные. Я брал в расчет только тех, кто живет здесь, со мной бок о бок. Ведь о такой жизни можно только мечтать.
Да, совсем недавно я стоял в собственном дерьме по колено, да это было из-за людей. Но опять же. из-за людей я теперь нахожусь здесь. Меня, можно сказать, выпустили из-за решетки и почистили мой денник. У меня появился собственный ангел, которым я дорожу. А ведь, был бы я таким, каким меня представляли, где бы я сейчас был и чтобы я делал? Правильно, платил бы за свое поведение.

Отредактировано Ostwind (2014-08-31 14:11:45)

0

9

Я уже было подумала, что разговор наш будет окончен, но не тут-то было. Когда он начал свою гневную тираду, я закатила глаза. Господи, ну за что мне это? Неужели все эти глупцы надеются на то, что я резко изменю свое мнение и начну любить весь этот глупый людской род? Меня так и подмывало скрыться в деннике, но смысл бежать? Я все равно буду его слышать. Так лучше ответить этому жеребцу один раз и дать понять, что больше таких разговоров вести не следует. Я терпеливо подождала, пока он закончит свой душещипательный монолог, а потом невозмутимо ответила, с прежней холодностью в голосе.
- Что они мне сделали? Начнем с того, что сначала забрали меня из родного дома и увезли за много миль оттуда. Затем заезжали, не обращая внимание ни на что, кроме работы. Затем, меня начали напрыгивать. Им было безразлично, как болят мои ноги, как тяжело мне даются прыжки, которые с каждым разом все выше и выше, и в итоге достигли двух метров. Затем меня продали. Сначала одному, затем второму. Каждый из них использовал меня, словно вещь. Отпрыгав на мне и получив заветный статус и кубок, они продавали меня дальше - передавая из рук в руки, как эстафету. Ни разу в жизни своей, я не слышала доброго и ласкового слова. Никогда не отправлялась гулять в компании человека, никогда не знала любви и привязанности. Только монотонная механическая работа. Моя жизнь состоит из трех пунктов - манеж-денник-левада. Мне 12 лет, я сменила уже более сорока хозяев, но ни один из них не попытался стать для меня больше, чем просто человеком. Моя нынешняя хозяйка - избалованная богатая девочка. Она ведет себя так-же, как остальные. Для нее я очередная игрушка. Надоем - и отправлюсь дальше. К следующему владельцу. Да - я стою в прекрасной конюшне, отлично питаюсь, но я заслужила это. Каждая медаль, каждый кубок - это моя заслуга. Я возносила этих людей к их славе. Моя спина прогибалась под их тяжестью, мои ноги опухали после приземлений с такой высоты. А теперь к вопросу - почему я считаю что глупо было спасать двуногих. Что сделала для меня хозяйка, чтобы я помогла ей? Купила дорогую амуницию? Я знала и дороже. Поставила в хорошую конюшню? Я знала и лучше. Я для нее спортивный инвентарь. Вещь. А вещь, дорогой мой, не умеет большего, чем служить своему обладателю.
Переведя дыхание я затихла, и перевела взгляд на Каприоль. Я лишь надеюсь, что она останется в руках своего человека надолго. А не пойдет от хозяина к хозяину, как я. Отвлек меня вновь голос вороного. Я дернула ухом, но ничего не ответила, давая понять, что разговор окончен. Я сомневаюсь, что этот жеребец поймет хоть что-то. Такие как он, собаками преданными глядят на своих людей. Мне не понять этого. Никогда не понять. Фыркнув, я отступила назад и скрылась в своем деннике.

0

10

Баронесс – лошадь, требующая постоянной работы. Такие как она всегда находятся в тонусе. Даже в выходные им требуется нагрузка. Потому, я даже в выходные приезжаю на конюшню, чтобы отработать ее на корде. Сегодня один из таких дней.
Я приехала на конюшню и сразу же пошла к Баро. В последнее время я постоянно перед работой заношу ей немного яблок. Она всегда фыркает от запаха моих духов, но зато, она может полакомиться, пока я переодеваюсь, после чего мы сразу приступаем к работе.
Пока я переодевалась, я думала о нашей работе с Баронесс. Она никогда меня не подводила, она старательна и умна. Тогда зачем одевать на нее столько ненужных вещей? Да, возможно я в последнее время стала слишком сентиментальной и размякла, но не буду же само утверждаться за счет своей лошади. К тому же – попытка не пытка.
Вернувшись к Баро уже переодетая, я вывела ее на развязки.
- Сегодня искапаю тебя, - произнесла я, щеткой сметая с ее спины опилки.
Начистив ее белоснежную шкуру, я прицепила корду к недоуздку и отцепила развязки. Я не стала одевать на нее уздечку, как обычно. Сегодня мы поработаем так. Посмотрим, действительно ли она так умная или это просто железо на нее так влияет.
Подобрав корду с пола, мы направились в сторону манежа.

ЗЫ

Писать блин разучилась :insane:

Отредактировано Стефани (2015-07-19 11:25:22)

0

11

Очередное утро встретило меня яркими, солнечными лучами, что светили сквозь большое окно моего денника. Я опустила ресницы, спасаясь от яркого света и развернулась, на минуту выглянув в проход. Там не происходило ничего интересного. Серая жевала сено, вороной еще дремал, пегий терзал кормушку, отчего раздавался противный треск. Гнедой гневно раздувал ноздри и бил копытом. Словом - одно и тоже.
Я прекрасна знала, свой распорядок дня. Завтрак, затем уборка денника, затем приезд "хозяйки", затем работа - корда или седло, затем отстояться, потом левада, после ужин и сон. Этот уклад жизни был привычен мне. Я не знала ничего другого. Когда-то я готова была с тоской глядеть вослед тем, кого уводили счастливые люди. Кто отправлялся на долгие прогулки, кто приходил мокрый и счастливый. А я? А я всегда была здесь.
Словно немой, белоснежный страж этих стен. Кентервильское приведение - так прозвали меня конюха. Наверное за то, что я всегда была лишь тенью. Всегда оставалась спокойной, безропотно подчинялась человеку и вела себя на редкость спокойно (для частных то лошадей).
Мои мысли нарушил стук каблуков по проходу. На каблуках сюда приходила только Она. Я фыркнула, учуяв резкий для меня запах и отвернулась. Мне не нравилась Она. Ни запахом, ни голосом. ни манерами. Но, нужно отдать ей должное - она была отличным партнером в спорте, она заботилась обо мне и всегда следила за моим здоровьем и внешним видом. Хотя, конечно, делала она это не ради меня. Я была ее вещью, ее собственностью. И именно потому, должна была быть на высоте. Я была самой породистой и самой лучшей в спорте, из всех кобыл этой конюшни. Наравне со мной стоял разве-что гнедой тракен, но специализации наши были разными. Такая высота, на которую взлетала я - ему даже не снилась.
Раздался привычный стук яблок о дно кормушки. Я не очень люблю яблоки или морковь. Мне милее всего сухари, но разве это кого-то волновало? Вздохнув, я лениво съела яблоко, в ожидании хозяйки. Ну а следовательно - работы. Шаги в проходе оповестили о том, что девушка возвращается. Я послушно вышла за ней из денника, подняв голову. Посмотри - какая у тебя красивая игрушка. Щетка коснулась моей спины и я вздрогнула, поведя ушами назад. Пусть старается мне не жалко. На ее слова я не обратила особого внимания. Какая разница, что она будет делать со мной?
Я конечно удивилась на долю секунды, когда на морду лег недоуздок, а не трензельная уздечка. Да и не было бинтов, вальтрапа и седла. Но в следующий момент я уже успокоилась. Мало-ли, чего девчонка опять себе напридумывала. Мне остается как и прежде, выполнять ее прихоти. Именно это я и сделала, послушно пошагав вслед за блондинкой, к выходу из конюшни.

0


Вы здесь » The Pallada Stars College » Частная конюшня » Baroness/Кобыла/Конкур/ЧВ - Стефани Льюис