Вверх
Вниз

The Pallada Stars College

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pallada Stars College » Частная конюшня » Фантом/Жеребец/Хобби/ЧВ - Лайонин Эванс


Фантом/Жеребец/Хобби/ЧВ - Лайонин Эванс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кличка: Фантом

Порода: Фризская

Пол/Возраст: Жеребец/21 год

Специализация: В прошлом выездка. Сейчас хобби-класс.

Фото:

...

http://i1257.photobucket.com/albums/ii506/verena280297/oumlkladsjfla_zps721dbc9d.jpg

Анкета

0

2

Отбивка денника
http://s3.uploads.ru/YRZQw.jpg
Взяв все необходимое, Крис катила тачку по проходу, направляясь к деннику. Внутри было довольно чисто, поэтому особо убирать было нечего.
Сначала она опустошила кормушку, рептух и поилку, затем все хорошо вымыла и заполнила свежей едой.
Взяв вилы, Кристина начала скидывать комки мокрых опилок в тачку. После, она взяла лопату и убрала оставшийся мусор. На все-про все у нее ушло минут тридцать. Затем она вымела все под чистую и ушла за свежими опилками.
Теперь денник подбит толстым слоем свежих и мягких опилок.

0

3

Я вышла из машины такси следом за Уиллом, до сих пор не понимая, как он меня уговорил приехать на конюшню. Конечно, он убеждал меня, что мы поедем посмотреть на Гранманмаре, которую он собрался купить, но я  предполагала, что его мотивы простираются куда дальше. Я упрямо не понимала, почему он так хочет, чтобы я увидела "своего" жеребца. Я его не помнила, я его не знала, я не знала чего ждать. Я боялась. Правда, очень боялась того, что могу не вспомнить его, или наоборот вспомнить. Я не знала сколько мы пережили вместе, как я относилась к нему. По многочисленным фотографиям, что стояли дома на полках, я успела понять что сильно любила его, и доверяла ему, ведь ни на одном фото нет ни узды, ни седла. Но сейчас мне было страшно представить попытку сесть на такого великана. Да и зачем? Наверняка, он даже не узнает меня.
Тяжело вздохнув я направилась в конюшню, хватаясь за руку мужчины. Мне было страшно. Массивные двери скрипнули, пропуская нас внутрь. Я замерла на пороге, прислушиваясь к себе. В помещении стоял сладковатый запах сена, опилок и лошадей. Он показался мне приятным и я нахмурилась. Мне немедленно захотелось уйти. Стараясь не смотреть на эти большие морды, и не заглядывать в эти умные глаза, я быстро проскочила мимо денников, направляясь к кобыле, что мне подарили. Дождавшись Уилла, я мельком окинула взглядом вороное создание. Оно стояло в деннике и свысока взирало на нас голубыми глазами. Конечно, она была красива, но я не чувствовала ничего особенного. Вильям что-то говорил про нее, но я особо не прислушивалась. Повинуясь внезапному порыву я обернулась, и вгляделась в самый крайний денник, увидев в нем массивного вороного коня. Конюх, что сопровождал нас, проследил за моим взглядом и губы его растянулись в улыбке.
- Это-же ваш жеребец, Фантом. Так и знал, что вы наконец-то придете его проведать. Мы все удивлялись тому, что после его приезда вы ни разу не пришли, ведь месяц прошел.
Я поежилась и нахмурилась, поспешно отвернувшись и ничего не ответив. Лишь руку Вильяма крепче сжала. Мне захотелось выбежать отсюда, бежать как можно дальше. А вот Уилл видимо заинтересовался Фантомом, потому попытался за руку притянуть меня к тому самом деннику. Я остановилась как вкопанная.
- Не надо, Уилл пожалуйста...
Тихо прошептала я, но было поздно. Он был сильнее, и без малейших потуг притянул меня к двери несчастного денника. Я стояла, опустив глаза в пол и не решаясь поднять их. Вильям открыл дверь, и вот я оказалась совсем рядом с могучим вороным созданием, все так-же не поднимая глаз. Спиной я чувствовала грудь Вильяма, и понимала, что отступать некуда. Сердце бешено билось, угрожая сломать ребра. Будто в замедленной съемке, я наконец подняла глаза, решившись взглянуть в лицо своему страху. Передо мной стоял жеребец, который был в десятки раз крупнее меня самой Статный и высокий, он выглядел в моих глаза, будто неприступная скала. Уилл что-то прошептал мне на ухо, а потом я почувствовала, что он отошел. А вот мои ноги будто к полу приросли я даже шаг сделать не могла. Я нерешительно стояла на пороге денника, совершенно не зная, что мне делать. В самой глубине моего сердца почти неслышно колыхалась радость, непонятное мне счастье и тепло, но я боялась этого и старалась заткнуть все чувства.
- Я не помню тебя.
Зачем-то тихо произнесла я, глядя прямо в умные глаза своей лошади. То-ли оправдание, то-ли попытка защититься. Но от кого и от чего? Я была уверена, что он не причинит мне вреда. Я протянула было руку, ощутив неясное желание прикоснуться к гриве лошади, но быстро одернула ее, приструнив свое разбушевавшееся подсознание. Я не знала его, не хотела знать, не желала. Но почему-же тогда слезы стали накатываться на глаза? Почему вдруг обрывками, я видела картинки, которые никак не могла вспомнить? Вот я сижу на полу денника, привалившись к спине лежащего вороного, и поглаживая руками огромный живот. Вот зима, и я швыряю снежки в этого жеребца, играя с ним, будто с ребенком. Вот он мчится через поле, а я хохочу, вцепившись в его густую гриву. Я не хотела вспоминать. Я боялась этих воспоминаний. Но уйти не могла. А слезы уже вовсю по щекам бежали. Почему я плачу?
Почему мне...больно?

+1

4

День был обычный... Серый. Абсолютно. С самого утра накрапывал мелкий дождь. Благодаря забывчивости и общей лени персонала Фантом был вынужден долго гулять в леваде под этой противной моросью. Позже про него, разумеется, вспомнили, отвели в денник, даже вычистили и дали пару яблок в качестве компенсации... И больше ничего. Он остался в своем деннике... Как всегда один.
Огромную пользу сыграл возраст. Воспользовавшись плохой погодой, он улегся на свежее сено в деннике, старый жеребец крепко заснул под мерный стук дождя. Сны он свои никогда не помнил... Поэтому все это для него было черным куском дня.
Через четыре часа он снова поднялся, поняв, что проснулся. Ему стало немного холодно на полу... Поэтому Призрак нехотя поднялся и переступил всеми четырьмя ногам, громко всхрапнув. Дождь уже кончился, но общая лень и тишина в конюшне остановилась. Вдалеке прошел берейтор, что-то насвистывая, явно убирался...
Тяжело вздохнув, он опустил голову и прикрыл глаза, взмахнув хвостом. Была легка серая завеса на небе, которую было видно в окно рядом с денником - повезло, что он стоит с краю. В окно можно наблюдать жизнь в конюшне, как суетятся люди, бесятся молодые горячие лошадки... Тренируются спортсмены. Второй огромный плюс от его местоположения - его мало трогали. Соседских денников он видел всего пять, и то соседний с ним и второй напротив были пустыми. А остальным было как-то не до него... Это было чудно. Ему не нравилось повышенное внимание к себе. Ему хватало его и в левадах, где найдется умники поговорить гадости.
Но затем, спустя еще часа два появилось некое оживление в конюшне. Он поднял голову, увидев в коридоре сначала конюха, который тут работал довольно давно, затем странноватого черноволосого парня, так сказать, вороного, который буквально тащил за собой девушку, при виде которой у него чуть сердце не остановилось.
Он тяжело вздохнул, прикрыв глаза. В голове сразу прошли радостные вспоминания... Особенно их первая зима, которую они провели вместе. Шумно вздохнув, он немного отвернулся и закрыл глаза. Он не обижен, нет. Давно уже простил. Просто он потерял доверие к ней. Его не продали, но его бросили. Это было куда хуже всех предательств. А теперь, спустя три года она явилась.
Фантом скорее нутром ощутил, как открылась дверь в его денник. Он медленно открыл глаза и поднял голову, переступив всеми четырьмя ногами. Он понял по действиям людей, что парень буквально притащил ее к деннику, его Лайонин. Нет, уже не его. Он невольно встряхнул головой и прикрыл глаза, широко раздул ноздри, а потом успокоился.
"И почему ты смотришь на меня с таким испугом?"
Он тяжело вздохнул, а потом зафырчал, снова отвернулся и опустил голову, отворачиваясь. Он бы не хотел ее видеть, честно говоря. но... Сейчас он никуда не денется. Но все же... Жеребец больше не собирается так доверять людям, как доверял ей. Призрак снова переступил ногами и поднял голову, отступив немного назад.
"Ты странно себя ведешь. Слишком странно."

+1

5

Текли минуты, а я все не могла двинуться с места. Мне казалось, будто весь мир замер в этот момент. Я не слышала, как перешептываются конюха неподалеку, искоса глядя на меня, как что-то Уилл говорит вороной кобыле в дальнем деннике, как жеребец по соседству жует солому. Сейчас был только этот вороной, что стоял и смотрел на меня. В его глазах мне виделась обида, затаенная боль, недоверие. Не знаю почему, но именно этот его взгляд побудил меня сделать пару шагов вперед. Я прикрыла за собой дверь, а затем протянула к коню дрожащую руку. Пара ударов сердца и вот моя прохладная ладонь ложится на мощную шею.
- Прости меня...
Слова даются с трудом, а слезы все катятся по лицу. Не знаю почему, но сердце мое на части рвет боль. Я знаю, что виновата. Замкнувшись на своих проблемах, которые существовали в том мире, в мире моего прошлого, я решила свести счеты с жизнью. Я думала, что моя жизнь принадлежит только мне, а она оказалась не моей. Мама, Максим, и вот этот вороной - я всех их бросила на произвол судьбы. Не задумываясь о том, что произойдет с ними. Слова текли рекой, а свой сдавленный голос я не могла контролировать. Я оправдывалась перед этим мощным зверем, как будто он мог меня понять. А если мог? А если понимал?
- Видишь, живота уже нет. Наверное, в последний раз ты меня видел большой и пузатой. Я не помню. Но кажется, что так и было. И ребенка нет. А я... я совсем не могу тебя вспомнить. Я не должна была бросать тебя. Не должна была оставлять. Я...эти два с лишним года, эта больница...
Речь получалась совсем бессвязной, и мне казалось, что я несу бред. Мысли мои сбивались в кучу и толкали друг-друга, будто играя в догонялки. И было очень трудно. Говорить трудно, дышать трудно. И смотреть на него - труднее всего.
- А знаешь я любила тебя. Я точно знаю. По всей квартире твои фото, а в тумбочке каждый билетик на тебя сохранен с очередного переезда. Много мы с тобой путешествовали - да? Ты наверное не простишь меня. Не сможешь... Я бы тоже не простила. Я не знаю почему так поступила тогда. Не помню. Не хочу вспоминать. Но ты был не виноват ведь. Совсем...
Ладонь прошлась вдоль шеи, и пальцы покалывало, от соприкосновения с мягкой шкурой. По сравнению с этим жеребцом я такая маленькая, такая хрупкая. Наверное, на его месте я бы себя просто затоптала. Я даже представить не могу, что он чувствовал. О чем думал. Пальцы мои несмело добрались до гривы и запутались в длинных, кудрявых прядях. Совсем недавно я не могла заставить себя зайти сюда, а теперь уже не могла оторваться. Не могла отойти, не могла хлопнуть дверью, найти человека для этой лошади и забыть все, как страшный сон. Другой рукой прикоснулась к лицу и размазала по щекам слезы, будто маленький ребенок. Ну вот что со мной творится то а?

0


Вы здесь » The Pallada Stars College » Частная конюшня » Фантом/Жеребец/Хобби/ЧВ - Лайонин Эванс