Вверх
Вниз

The Pallada Stars College

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pallada Stars College » Основной корпус » Берейторская


Берейторская

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s2.uploads.ru/BHfid.png
Здесь днюют (а иногда и ночуют) берейторы КСЦ. Пусть комната и не содержится в идеальном порядке, зато здесь всегда можно отдохнуть, перекусить и поразвлечься в свободное от работы время. К вашим услугам пусть и не большой, но удобный телевизор с кабельными каналами, магнитофон, чайник и холодильник с диваном. Так - же здесь всегда можно найти книги на лошадиную тематику.

0

2

Сегодня мы с Баро немного задержались на прогулке. Когда вернулись на конюшню – все лошади уже давно были накормлены, а большая часть из них уже видела 10 сон. Дабы не тревожить конюхов, которые и так целый день носятся, как ужаленные, я решила немного подождать и самой накормить Баронесс. Закинув кобыле сено, я собрала амуницию и пошла в амуничник, чтобы привести ее в порядок.  На улице уже стемнело, а по конюшне все еще кто то бродил. Возможно это трудолюбивые конюха, а возможно кто-то, как и я, любит допоздна задерживаться.
Сегодня мне вновь предстояло провести ночь в мотеле. Еще немного, и я смогу приобрести себе квартиру. Неплохая заработная плата и небольшой кредит мне в этом помогут.  Андре я не видела, казалось, уже 1000 лет, а потому, немного успокоилась. Да и вообще, я сама по себе стала спокойнее. Возможно, в этом есть и его заслуга. К Баронесс я стала относиться мягче. Нервы уже не так натянуты. Разве что только конюха от меня получают, да и прислуги в мотеле. Но им это полезно – для профилактики.
Подумав об Андре, сердце вновь начало колотиться. Нет, ну это уму непостижимо. На конюшню мы приходим в разное время. Причем не важно, приду я утро или вечером – мы все равно разминемся. Лошадь его всегда отработана и приведена в порядок, значит, он здесь появляется. Доверить ее кому-либо другому – он не решит.
Закончив начищать амуницию, я положила ее на место и вышла в проход. Вокруг стояла полная тишина. Никого не было. Выключив автопоилку Баро, я пошла за порцией овса. Не смотря на то, что конюшня здесь очень даже не плохая, находиться здесь одной ночью как то не по себе.
Накормив кобылу, я закрыла денник и, собралась уже было уходить. Подойдя к входной двери, я дернула за ручку, но он не поддалась. Нет, этого не может быть. Они не могли меня здесь запереть. Дернув еще пару раз посильнее, я уже начала было паниковать. За спиной послышались чьи-то шаги. Я повернулась, но никого не увидела. Кто то уже скрылся за дверью в берейторскую. Я поспешила за этим загадочным кем-то (по всей видимости - конюхом).
Когда я, все же, открыла наконец дверь берейторской, у меня пропал дар речи. Андре. Вот так сюрприз. Сердце вновь заколотилось, словно сумасшедшее. Боже, он все так же красив. А я тут стою, как дура, не в силах не вымолвить ни слова.

0

3

Когда я разлепил глаза, то не увидел вокруг себя ничего, кроме темноты. В первую минуту мне даже показалось, что я ослеп. Нащупав в кармане телефон я посмотрел на дисплей. Черт - уже пол первого ночи. Неудивительно, что вокруг непроглядная темень. Я попросту уснул на конюшне. В последний раз издав прощальный сигнал, экран телефона потух - замечательно. Наощуп я поднялся с дивана в берейторской, добрался до стены и включил свет, резко зажмурившись. Мало приятного, на самом-то деле. Оглянувшись, я убедился, что никого нет. Возможно, это и к лучшему. Жаль, правда, что придется всю ночь здесь провести. Конюшня уже по-любому закрыта, а телефон сдох - до конюха не дозвониться. Я вышел из берейторской и спустился вниз, чтобы наверняка проверить свою теорию. Проскочив по проходу между сонных лошадей я добрался до дверей и дернул. Так и есть - заперто.
Подавив мучительный вздох я направился обратно. Не у ворот же сидеть, ей богу. Вернувшись в берейторскую я остолбенел. Выходя отсюда я и не заметил, что тут кто-то уже есть. Хлопнула дверь - я обернулся. Светлые пряди падали на лицо и спадали почти до лопаток. Я не видел ее два месяца - неужели так сильно отросли?
Да-да, я знал, кто это, даже не видя лица. Возможно, это единственная девушка, которую я узнал бы из тысячи. Слишком хорошо мои руки помнят все ее очертания. Слишком хорошо въелись в подсознание запах ее тела, волос, ее голос и улыбка.
Все это время я гнал мысли о ней дальше от себя, как однажды прогнал ее саму. Списывая все на силу привычки, на отсутствие других развлечений. Возможно я просто не знал, чем еще себя оправдать. Сейчас она стояла на моих глазах - такая маленькая и хрупкая, что невольно хотелось оградить ее от всего мира. Я подался вперед, в немой попытке быть ближе, но слова застряли в горле.
Как давно.
Как она прекрасна.
- Стеф...

0

4

Его голос заставил содрогнуться мое тело. Да, я уже говорила, что слишком размякла в последнее время, но он не должен был видеть моей слабости. Я - Стефани Льюис - независимая, сильная и безэмоциональная. Глубоко вздохнув, я вздернула подбородок и, пройдя мимо Андре, пошла делать себе кофе.
- Здравствуй, Андре, - я постаралась ответить как можно более холодным голосом. - Кофе не желаешь? - я покосилась на него, приподняв одну бровь.
Мои колени дрожали, как у первоклашки, что впервые идет в школу. Боже. как же он был красив. Он заставлял мое сердце колотиться еще сильнее. С каждым разом, мне становилось все труднее сдерживать себя.
- Как бы мы не старались избежать друг друга, мы все же встретились. Неловко получилось, ты так не считаешь? - я поставила чашку с кофе на стол перед Андре, а сама отошла за спинку кресла, на котором он сидел.
Андре, что то говорил, но я ничего не слышала. Я находилась будто в какой то прострации.
- Я скучала, - еле слышно, с хрипотцой сорвалось с моих губ. Эта фраза выдернула меня из своих мыслей и со всей силы ударила о землю. Жаль, что у меня не получилась провалиться под нее. Пальцы нервно сжали спинку кресла, а глаза впились в затылок мужчины в надежде, что он ничего не услышал. Эти слова были лишними.
"Мы все для себя решили в прошлый раз. То, что сейчас происходит - это мимолетная слабость. Нет никаких чувств, ничего. Я обещала сама себе. Мысли в моей голове смешивались в кашу. Он молчал все ничего, а казалось, что прошел уже целый час. Щеки мои залились румянцем. Еще никогда я себя не чувствовала так глупо в разговоре с мужчиной.

0

5

Я увидел, как дрожь пронзила ее тело, после моих слов. Видел, как она опускала глаза. Как трудно ей было сделать шаг, но она переборола себя. Моя Стефани всегда была такой. Гордой, ни смотря ни на что. Прекрасной, словно валькирия или амазонка. Я залюбовался ее грациозными движениями, глядя ей вслед и не сразу ответил на вопрос.
- С удовольствием.
Ответил я. Но с еще большим удовольствием я сейчас зарылся бы пальцами в ее волосы. Прижал бы ее к себе, подняв над полом. Переломал бы ей все ребра в доказательство того, как сильно скучал по ней. Стеф, моя маленькая, капризная девочка. Знала бы ты, как не хотел я уходить. Как сгорал от любви к тебе, когда понял, что это действительно любовь. Знала бы ты о том, как хотел я вернуться и как заставлял себя не делать этого. Нас не ждало бы и не ждет ничего хорошего, пока ты оставалась той, кем была. Я готов был отдать тебе сердце, но ты растоптала бы его каблуками, даже не заметив. Потому я оставил тебя, заглушив в себе боль от твоей потери. Я оставил тебя и чуть-ли не выл в подушку ночами. Забывался в объятиях случайных женщин, алкоголя и даже легких наркотиках. А сейчас, ты стояла передо мной. Я понимал, что должен уйти. Хлопнуть дверью, запереть тебя здесь, и не слушать, не видеть, не дышать твоим запахом.

Он работает не правильно, сбои в программе,
Расстроены параметры, мы на грани, поломанные
Как на зло и слов нет, арестованы дома мы,
Как в тюрьме, лицом к стене
И каждый день как на войне,
Бесконечные попытки применить свой гнев, примирить врагов
Мне, возможно, по такой погоде остается гордо лицезреть,
Как ты уходишь

Не выдержав напряжения я сел на кресло, закрыв глаза и сложив руки, уткнувшись в них лбом. Нужно было дать ответ на твои слова. Я должен был. Голос мой прозвучал сухо и безэмоционально, как я и надеялся. Да, я был жесток, но, Господи, как сейчас страдал сам. Но это было необходимо. Наш союз стал-бы адом, а я не хочу жить в аду. Хотя что же тогда со мной сейчас - если не ад?
- Это просто стечение обстоятельств Стеф. Мы не виделись два месяца и не увиделись бы вдвое больше, если бы я не уснул на конюшне.
Вот так. Правильно. Я должен сделать все для того, чтобы ей было больно. Чтобы убить ее чувства. Растоптать. Уничтожить. Избавить ее жизнь от себя. Чашка кофе опустилась передо мной и запах защекотал ноздри. Я выпрямил спину, всем существом ощущая ее сзади себя. Каждая мышца моя была напряжена и от любого ее прикосновения я готов был выпрыгнуть из берейторской. Потому что иначе - все полетело бы к чертям. Ее тихие слова и надломленный голос чуть не лишили меня рассудка. Я долго сидел в молчании, собирая себя по осколкам, прежде чем дать ответ. И он пришел ко мне внезапно.
- Я уезжаю. На Родину, к семье. Там меня будет ждать невеста.
Возможно, это будет лучший выход. Родители давно пророчили мне в жены дочь своих друзей. Возможно, так действительно будет лучше. Я снова закрыл глаза.
- Скучать по мне - глупо и бесполезно. Брось это занятие.
Да - именно так. Жестко и безразлично. Ты не поймешь, как мне больно сейчас. Ты не сможешь. Ты не первая, кого я обманываю. И далеко не последняя.

0

6

Его слова пробирали меня насквозь. В горле стоял ком, а на глазах накатывались предательские слезы, которые я так старательно пыталась скрыть.
После моей фразы над нами нависла тишина. Разъедающая нас обоих тишина. Но, Господи, лучше бы она продолжалась. Его ответ вонзил в меня тысячу ножей. Казалось, я просто забыла, как дышать, как слышать, как видеть. К горлу подкатывал огромный приступ истерики. Нет. Я не могу. Я обязана оставаться хладнокровной.
Сглотнув, я медленно обошла кресло и встала перед ним, врезаясь в него испепеляющим взглядом.
- А теперь, повтори это, глядя мне в глаза, - нет, не, нет! Я не хочу этого больше слышать! Дура! Мое новое второе Я забивало в углу мое эго и кричала мне, приказывая, нет. умоляя остановится и не портить ничего. Нет. Буря эмоций просто захлестнула меня с головой, я просто не знала, что я делаю и что говорю.
Я подошла к Андре и со всей силы дала ему пощечину. Упав на колени, я взяла его за грудки.
- Смотри мне в глаза, - чуть ли не переходя на крик сказала я Андре. Сил больше не было сдерживать слезы и они градом посыпались из глаз. - Скотина, это ты сделал меня такой сентиментальной дурой. Это из-за тебя я стала жалеть все и всех. Это из-за тебя я сейчас реву, как идиотка. И ты хочешь оставить меня? После того, что ты сделал? Мне было бы гораздо легче жить, если бы я продолжала не испытывать никаких чувств, но нет же, ты ведь заставил проснуться моим эмоциям, а сейчас сбегаешь, как нашкодивший кот! Я тебя ненавижу, - ударив Андре в грудь я отпустила его футболку, после чего медленно встала на ноги. Мне хотелось его разорвать, уничтожить или же просто обнять. Я не понимала, что со мной происходит. Все эти эмоции я испытывала впервые. Я понимала, что подкатывает новый приступ истерики, а потому решила просто выйти из берейторской.
Спустившись в амуничник, я села на маленький стул, что стоял в углу и. схватившись обеими руками за голову, поддалась чувствам. Позволила всем своими эмоциям вылиться через слезы.
Нет, это не правда. Он меня обманул. Никуда он не уезжает. Это все чертова ложь.
А если правда... Если эта ночь действительно последняя, когда я его вижу? Нет, я не могу, я не хочу об этом даже думать.
Истерика постепенно стихала. Я сидела в амуничнике уставившись в пол, думая о всем, что он сказал. А что, если он действительно не испытывает ко мне никаких чувств? Прямо сейчас я была готова щелкнуть переключателем и отключить свои эмоции. Но нет, увы, переключатель перегорел. Теперь я каждой своей клеточкой чувствую всю ту боль, что он мне причинил простыми словами.

0

7

А если б можно было все назад обернуть
Забыть её глаза, не проходить весь этот путь
Стереть из памяти мгновенья
Пусть станут тенью
Минувших дней
Все воспоминания о ней

Я поднял глаза, когда услышал, что Стеф обошла несчастное кресло и встала напротив меня. Я всем нутром чувствовал, как ей больно сейчас. Моя боль была ничуть не меньше, но я сдерживал себя. Взгляд мой оставался холодным и непроницаемым. Я раз за разом повторял себе, что это необходимо. Что эта жестокость - этот холод, единственный выход. Она посмотрела на меня, и после ее слов мне пришлось поднять глаза. В ее широко распахнутой голубизне - стояли слезы. Сердце мое сжалось от тоски, но я сдержался. Легкая, ироничная улыбка коснулась моих губ.
- А ты уверена, что хочешь это услышать?
Надменно вздернутая бровь, непринужденный вид. Ох, Стефани, я обманывал таких людей, о которых тебе и слышать не приходилось. И я вынужден обманывать тебя - как бы это мне не постылело. Я отвлекся и блондинка, точно ураган, налетела на меня. Хлоп.
Этот звук разрушил напряженную тишину. Я отвернулся, щека горела как от огня. Ах, моя девочка снова показывает зубы. Если бы не трагичность ситуации, я бы рассмеялся. Она упала передо мной на колени. Каких трудов мне стоило, не схватить ее на руки, не прижать к себе. Но нет. Я владел собой. Я оставался холодным и непреклонным.
Стефани уже рыдала, произнося свою речь. Ее слова больно били меня, словно хлыст. Внутренне я содрогался от каждого выброшенного ее устами звука. Мне хотелось ответить ей, объяснить всю правду, но я не мог. Не имел права. Я с таким трудом заставил себя все разрушить, что... Слова даже в мыслях терялись. Я заставил себя нагло улыбнуться.
- Прости, милая. Я не думал, что вежливое отношение и радушный прием пробудят в тебе какие-то чувства. Я ни в чем не виноват перед тобой, я ничего тебе не обещал, я ни в чем не клялся. Все что нас связывает - это лишь цепочка несуразных событий и хороший секс. Если бы от меня чего-то ждала каждая девушка, с которой я спал, то сейчас я вышел бы на уровень шейха.
Я прекрасно знал, как действуют на нее мои слова. Как ей больно сейчас. Она вышла из комнаты, хлопнув дверью, а я устало откинулся на спинку кресла.
- Вот же черт!
Меня потряхивало от злости на самого себя, от абсурдности всей этой ситуации, от боли, которую я причинил Стефани. Я не любил ее - нет, но она была мне небезразлична. Я никак не мог прогнать ее из мыслей. Не выдержав я встал на ноги и стал прохаживаться по комнате. Мне нужен был алкоголь. Необходим. Я стал рыться в ящиках и шкафчиках, пока наконец не обнаружил пятилитровую бутылку конька - из тех, которые на разлив. Мне сейчас было абсолютно неважно какого качества алкоголь, кому он вообще принадлежит. Откупорив бутылку я щедро плеснул жидкость в кружку и залпом осушил ее. Горечь обожгла рот, а по глотке заструилось живительное тепло. Я снова упал в кресло, наполняя вторую кружку. Но залпом уже не пил - иначе все, чего я добьюсь, это сон. А я хотел напиться. Да так, чтобы навсегда забыть этот разговор.

Отредактировано Andre Persperago (2015-08-06 19:29:31)

0

8

Наконец, волна истерики стала отступать, а на ее место вернулся разум. Казалось, что все, что только что произошло - было страшным сном, но медленно память стала расставлять все по своим местам. Я стала расценивать каждое слово и каждый жест Андре. И  в горле снова встал ком. Нет, не от слез. Мне стало так тошнотворно противно от всей этой ситуации. От самой себя. Во что я превратилась? Кого я хотела удивить? Да кому нужна добродушная Стефани? Пускай, раньше у меня было больше врагов, но зато они меня абсолютно не волновали. Да скажи эти слова андре мне на пару месяцев раньше, да я просто бы рассмеялась ему в лицо. Нет, 23 года я никому не позволяла вытирать об себя ноги, и сейчас не позволю.
Глубоко вздохнув, я поднялась на ноги и вернулась в берейторскую. Без чувств, без эмоций. Быть может я слишком вымоталась и уже ничего не чувствую. А быть может старая Стеф еще жива и не хочет отдавать свой трон без боя.
В комнату я уже вошла спокойной, с поднятой головой. Со входя я напрямик пошла к своему шкафчику. Приподняв одну бровь, я окинула взглядом Андре, что сидел рядом в кресле и попивал дешевый коньяк.
Возле шкафчика я сняла с себя конюшенную одежду, абсолютно не обращая никакого внимания на Андре. Переодевшись в платье, в котором приехала, я залезла в свои каблуки. Привела в порядок волосы и макияж. И вот - как будто бы ничего и не было.
Пройдя в глубь комнаты, я села в кресло напротив парня. Скрестив ноги и подперев одной рукой подбородок, я откинулась на спинку кресла.
Изогнув бровь, я оценивающим взглядом осматривала молодого человека. И когда мои мысли окончательно пришли в порядок, данная картина меня развеселила. Уголки губ искривились в довольной ухмылке.
- А знаешь, Андре. Ты хорошо умеешь врать, но плохо умеешь скрываться, - твердым и звонким голосом произнесла я. - Ты изо всех сил сейчас играл спектакль, что я тебе безразлична, а сам напиваешься дешевым коньяком. Я ведь тебя знаю, ты бы не стал пить это дерьмо, если бы тебя не волновала так сильно эта ситуация, - я не могла скрыть довольной ухмылки со своего лица. Уж очень сильно это все кормило мое ЭГО. О даа, Богиня Стефани снова с вами. Скучали?
Встав с кресла, я медленно подошла к Андре и села на подлокотник рядом с ним, облокачиваясь на спинку.
- И что это ты так неожиданно надумал жениться? Неужто холостяцкая жизнь тебе наскучила? - я вновь закинула ногу на ногу, тем самым больше обнажая свои ноги.
Неет, я совершенно не собиралась совращаться Андре, спать с ним мне хотелось меньше всего сейчас. Просто в таких ситуация людям, которые врут, становится сложнее придумывать новые оправдания.
Я наблюдала за тем, как мужчина быстро пьянел. Еще бы, усталость и дешевое пойло всегда дают такой результат.
- Знаешь, а мы ведь можем забыть с тобой все, что было до и остаться друзьями. Мы с тобой умеем неплохо проводить время вместе, - в ход вновь пошла моя привычка изгибать бровь и на лице появилась милая улыбка. В моих словах не было ни капли пошлости. Откуда же ей взяться, если мы с ним даже ни разу не спали. Поцелую не в счет - в этом нет ничего криминального.

0


Вы здесь » The Pallada Stars College » Основной корпус » Берейторская