Вверх
Вниз

The Pallada Stars College

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pallada Stars College » Окружающие территории » Горные тропы


Горные тропы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/tKJOx.png
Нет ничего лучше, чем прогулка в горах верхом. Свежий ветер, бьющий в лицо, крик орлов, летящих в небе, высота и ни чем не передаваемый адреналин, когда пара камушков из под копыт упадут в пропасть. Однако будьте осторожны, в горах часто случаются оползни. Напоминаем, что за несчастные случаи, произошедшие в горах администрация КСЦ ответственности не несет.

0

2

Не предвещая беды (а она, как оказалось позже, сидела вместе со своей подругой в тележке), девушки весело смеялись и выпивали.
Гриша, недоумевая, что с ним происходит, переминался с ноги на ногу. До того момента, как Доми его выслала вперед.
Не ожидая резкого рывка, девушки улетели в конец телеги, даже Кесседи, которая схватилась рукой за сиденье не сумела удержаться. А Доми к тому же еще и остатками ликера облилась.
Но ликер это не беда. Во время полета по тележке, Доминика еще вожжи выронила. Доставать их уже было поздно и невозможно. Гриша летел как угорелый, собирая по пути все камни и кочки, а вожжи болтались за его задними ногами.
- Гриша, СТОЙ! - проорала Доминика. Ага, ну. Гриша прям так взяли и послушал.
маневрируя в тележке, девушки старались не выпасть, а Доминика еще и бутылки к себе прижала, чтобы не дай Бог разбились.

0

3

Гриша несся вперед, не помня себя от страха, а эта огромная, ужасная штука все нагоняла его. И он прибавлял темп, чувствуя, как обруч на шее давит и душит его. Он слышал крики своей хозяйки и думал, что чудовище ее проглотило а кричит она из его желудка.
- Я ЖИВЫМ НЕ ДАМСЯ!!!
Орал конь, на бегу собирая все деревья - чудовище билось об них, хозяйка из его желудка кричала, а оно все не отставало. Гриша и не заметил, как помчался в гору по покатому склону. Он уже весь вспотел, с боков ошметками летела пена, а он все не останавливался. Чубарый даже не заметил, как на пути вырос огромный камень. Он не успел повернуть и колесо повозки подскочило на камне, а сама повозка начала заваливаться на бок. Гриша еще долго болтал ногами в воздухе, пока летел на землю. Он тяжело упал на бок и проехался по земле, до крови сшаркивая шкуру. Завязки хомута порвались и тот соскользнул с шеи коня. Оглобли переломались и Гриша вскочил на ноги, запутавшись в шлее и мелко дрожал. Бок болел, а страх заставлял глаза вылезать из орбит. Он даже не понял, почему ему пару моментов назад было тяжело и больно, почему он упал. Но зато чудовище теперь лежало разбитое и не подавало признаков жизни. Интересно теперь, когда оно мертво хозяйка сможет выбраться из его живота?
Чубарый тоскливо заржал, все еще не способный унять мелкую дрожь.

0

4

Кесседи не успела даже рюмку от губ отвести, а потому когда конь резко сорвался с места она мало того что улетела в конец тележки больно потянув руку, так еще и по зубам себе рюмкой врезала. А потом, в довершение всего на нее приземлилась Доминика. Тяжело кряхтя, Кейс кое-как выбралась из под подруги и намертво вцепилась в борта телеги. А потом она заметила, что Доми выронила вожжи.
- Мы трупы.
Проронила Кесседи вмиг протрезвев. Лицо ее было белее мела. А как-бы вы себя чувствовали, если-бы обезумевшая лошадь несла вас в неизвестном направлении и вы бы подпрыгивали на каждой кочке? И все-таки Кейс не смогла сдержать смеха, когда увидела что Доми прижимает к себе алкоголь.
- Сама погибну, но бутылки сохраню....
Смеялась девушка. Дааа, бывает-же. Кейс с ужасом смотрела на то, как чубарый начинает взбираться в гору. Если он так продолжит и в итоге они сорвутся с высоты...То их точно в живых не останется. Она уже схватила Доминику за шкирку, собираясь выпрыгивать с телеги на ходу, как вдруг та с жалобным скрипом подлетела и начала заваливаться набок. Кейс отпустила кофту подруги и полетела на землю, потеряв равновесие. Что случилось с Доминикой она увидеть не успела. Больно приложившись спиной об землю, она судорожно пыталась отдышаться думая о том, какие синяки теперь будут на ее теле.
Джер меня прикончит...
Думала шатенка, кое-как поднимаясь на ноги.
- Доми, ты там жива?
Крикнула она в пустоту, так как почти ничего не различала в темноте.

0

5

Гриша летел не останавливаясь. Мозг Доминики категорически отказывался трезветь. хоть самой девушке уже было не смешно. Доминика попыталась подняться, но при этом не выпуская из рук бутылки, как телега резко подлетела, и мир пошел кувырком в прямом смысле этого слова.
Больно ударившись головой, Доми, казалось, на миг потеряла сознание, но голос Кесседи и жалобное ржание коня привели ее в чувство.
- Доми, ты там жива?
- Я разлила последние остатки егеря, - простонала Доминика. - Ну ничего, у нас еще коньяк и ром по две бутылки, - с серьезным выражением лица произнесла брюнетка.
Попытавшись встать, Доми одолевала резка боль в ноге. Телега придавила ее. С помощью Кесседи, кряхтя Доми ее перевернула. Нога, благо, была не сломана. Девушка поднялась и вручила бутылки Кесс, а сама направилась к коню.
- Как ты, малыш? - девушка провела рукой по храпу и принялась рассматривать коня. Глаза уже более менее привыкли к темноте, поэтому удалось рассмотреть многочисленные раны на теле коня, хоть и не получалось оценить всю серьезность ситуации.
Оставив на коне лишь уздечку с поводом, Доми повернулась к Кесс.
- Нужно идти на конюшню, - Доми сделала пару глотков коньяка и на ее лице появилась ненормальная улыбка. Такая бывает только у маньяков, мазохистов, ну и конечно же. у Кесседи и Доминики.

0

6

Гриша все еще стоял подрагивая всем телом, когда его хозяйка показалась из-за чудовища. Она подошла к чубарому и тот принялся облизывать ее лицо, пока брюнетка снимала все эти веревки. Его радости не было предела - плевать на ноющие раны, он смог спасти свою девушку от жуткого чудовища и был крайне доволен собой. Она взяла его под уздцы и направилась было мимо погибшего монстра, как вдруг тот со стоном начал переворачиваться. Тележка окончательно рухнула на землю, перевернувшись плашмя.
Такого несчастное сердечко чубарого выдержать уже не могло.
- МАМАААААААА
Заорал жеребец и взвившись на свечу вырвал повод из рук доминики. В следующую секунду он уже мчался вперед по направлению конюшни, исчезая за деревьями.

0

7

Кесс поднялась на ноги, и услышала, что с Доми все хорошо. За исключением того, что она разлила ликер.
- Да ужас. Как мы будем жить без твоей заветной бутылки.
С сарказмом проговорила девушка, отряхивая одежду. Доми в это время проверяла своего коня. Главное чтобы он ничего себе не переломал - все остальное уже не важно. Шатенка подошла к подруге, когда ее глаза привыкли к темноте. Услышав про возвращение на конюшню она кивнула. Как вдруг Гриша решил выдать им очередной финт и вскоре скрылся за деревьями.
Кесседи посмотрела ему вслед, а затем рухнула на землю. Алкоголь еще бурлил в крови, но для происходящих событий его доза была слишком мала. Девушка достала телефон и попыталась позвонить Джереми, но не смогла - сигнала не было.
- Черт.
Сквозь зубы выругалась шатенка.
- Значит так. Пока я не выпью то никуда не пойду. Ни-ку-да.
Сообщила она подруге, скрестив руки на груди.

0

8

<--- Крытый Манеж

You are my sunshine, my only sunshine
You make me happy when skies are grey
You'll never know, dear, how much I love you
Please don't take my sunshine away

Знаете, этот жеребчик вызывал у тебя неописуемый восторг, кажется, ты полюбила его с того самого момента, когда встретилась с его глубокими глазами. Глазами омутами, глазами пленом. Глазами, в которые хочется смотреть вечно. Он понимает все без слов, дурачится, а тебе только этого и надо. Нельзя привязываться к лошадям, которые не твои. Но как ты поймешь, твоя ли это лошадь, если не привяжешься? Он гугукал так чувственно, чем вызывал у тебя улыбку, он так рыл ножкой песок, словно там зарыт клад. Лошадь-загадка, лошадь-интерес и лошадь-хомяк, как бы нелепо это не звучало. Мальчонка пошел ко мне, облизываясь и с голодным интересом смотря на мою кофту, кажется, именно тут я поняла, что толком-то он сегодня и не кушал.
— Козявочка кушать хочет, хочет кушать козявочка. — Сюсюкала ты Сабантуя, который не особо был похож на козявочку. Ты его и кормила, и чесала везде и даже зацеловала всего, такой он был милый и настолько он тебе нравился. Больше Бантика тебе, пожалуй, нравились крупные породы, как шайры и першероны. Ох, вон там ты бы разгулялась. Таких машин даже три Миши не обнимут. Однако эти мысли сразу покинули твою голову, когда Бунт уткнулся тебе в затылок своим влажным носом, и все равно было, что он жует твои волосы так же, как добротное сено. Ты рассмеялась, потянув руку на слепую к его морде и начесывая лоб. Рысак снова чихнул и ты начала подозревать, что у него на тебя аллергия, ну или не на тебя, а на что-то, что есть у тебя. По пути домой жеребец, постоянно проявлял интерес к клумбам, а точнее не к клумбам, а цветам, растущим на них. Однако если ты позволишь ему обобрать бедное украшение, то это влетит тебе в копеечку, мол, не усмотрела за подопечным и спокойствием на конюшне, плати. Так что как бы конь не хотел полакомиться, тебе нельзя было позволять ему это делать. Ты видела негодование серого, так что заняла его рот более приемлемой вещью. А после Сабантуй явно меня не так понял, когда начал упрямиться. Он не хотел возвращаться в свою коробку, в свой дом, хотя, это скорее тюрьма, чем дом, если пораскинуть мозгами. Но скорее всего орловец все же решил тебе довериться, это тебе льстило. Пока копытный уминал "зеленку" за милую душу, ты расчесывалась и прятала волосы в пучок. Идея прийти к новому знакомому с распущенными волосами была плохая, однако не очень-то это тебя огорчало. Ты всегда с легкостью относилась к трудностям, словно играючи, с интересом присущим непоседливому щенку. Кажется, так же себя вел и Сабантуй. Но если тебя понять можно было, то его нет. Кажется, по человеческим меркам ему сорок пять лет... Нет, сорок шесть! Это уже, какой лоб здоровый, а ведет себя как двухлетка, пуская слюну. Но скорее всего это тебе и нравилось. Конь взрослый, многое повидал, а запал все тот же, словно и не было тех долгих лет и приближения шага в неизвестность. Словно мальчишка остался мальчишкой. Он и гоготал, и пританцовывал, и вообще молодел на глазах, узнав, что сейчас пойдем гулять. Все же поля и леса это их территория, а мы сейчас идем в горы, как горные козлики по склонам сигать. У Бантика и правда было шило в попе, ибо не успела ты вскочить, как он уже хотел лететь на крыльях, не любви конечно, но, по крайней мере, ветра, а он не чуть не слабее.
— Бантик, не шуми, сначала надо выйди с территории без особых происшествий. — Хохотнула ты, собирая силу жеребца в горстку и высылая в вполне спокойный аллюр. Бежал он мягко, точено, сразу видно, что выездюк, а то обычно когда на скаковую лошадь садишься, так на рыси, словно по бездорожью едешь, копчик отобьешь, ей богу. Вскоре вы выехали через главные ворота и отклонились от главной дороги в поля, к горизонту, откуда  выглядывали каменные великаны, атланты тех времен, когда люди молились старым богам. Ты недолго держала жеребца, пусть порезвится, только ему надо помнить, что на спине его живое существо, а не чучело с гусиными перьями. Тут Сабантуй сорвался с места в карьер, ну не с места, но сорвался. Мягкая поступь сменилась ураганом, словно рысак не бежит, а летит. Словно этот орел вовсе и не касается земли, а делает видимость. Вы скакали с бешеной скоростью, с наотмашь бьющими по лицу потоками воздуха, со слезящимися глазами и колотящимся сердцем, подскочившим чуть ли не к самому горлу. Кислород забивается в горло, на уголках глаз проступают капли соленой воды, но, увы, она не из моря. Черт, ты могла поклясться, что в этот момент, вы были бесконечны. Мчитесь со свистом, ты хохочешь, этот бешеный прилив эмоций. Тебе хочется покорить мир, покорить на этом коне. Хмельная, но такая лживая свобода. Короли этих мест. Полевые букеты трав и травы отдавали ветру свои голоса, чтобы он нес их песню. Заплетал песню в хвост коня, в твои косы, в кудри берез. Заплетал песню в морские волны и цеплял ее к уступам горных вершин. Ощущение того, что ты не управляешь конем, заставляет душу сжиматься в тисках.
— Остановись, уймись... — Шепот тает в вое ветров. Ты похлопываешь одурманенного бескрайними просторами жеребца по шее, надеясь, что он услышит тебя, что опомнится. Пожалуй, только небо, полыхавшее синевой у вас над головами, слышало твою просьбу. Тебе было дико, тебя носило из стороны в сторону, кажется, ты побывала на каждом кусочке поля. Еще немного, и вы пронесетесь мимо единственного проверенного входа в горы. Сейчас или никогда. Ты затягиваешь узду, тянешь поводья, прижимаешь бока жеребца. Реакция не заставила себя ждать, он поднялся на дыбы. Немой крик застыл у тебя на губах, небеса отразились в твоих глазах, ты рассмотрела их все, до мельчайших подробностей. Падаешь? Нет, слишком крепко ты ухватилась за Сабантуя, чтобы сейчас приземлиться к его ногам.

Отредактировано Miss Jackson (2014-08-22 17:46:56)

0


Вы здесь » The Pallada Stars College » Окружающие территории » Горные тропы